2 студенты

Программа дистанционного курса

Администратор гостиницы 

Цель:  Изучение и освоение профессии администратора гостиницы.

Задачи:

  • сформировать базовые знания по профессии администратора гостиницы;
  • наработать теоретические знания в сфере туризма и гостеприимства;
  • сформировать и совершенствовать знания теоретического и практического материала;
  • совершенствовать навыки и умения в работе администратора гостиницы;
  • сформировать и совершенствовать навыки и умения в успешной работе в гостиничном бизнесе.
  • ознакомить слушателя со структурой отеля.

Целевая аудитория: для изучения данного курса подходят  люди, старше 18, желающие работать в сфере гостиничного бизнеса.

Форма обучения: дистанционно

Прогнозируемы результаты: базовые знания  по профессии администратора гостиницы. Овладение теоретического и практического материала  необходимого для успешной работы администратором.

Описание курса для сайта

Даются знания основ индустрии гостеприимства, знакомят с правилами работы основных служб гостиницы, видами предприятий индустрии гостеприимства, технологической схемой обслуживания гостей. Также преподаётся ведение административно – хозяйственной поэтажной службы отеля. Кроме того, программа предусматривает рассмотрение блока вопросов по организации питания на гостиничном предприятии, так как это не менее важная составляющая гостиничного бизнеса, чем услуга проживания (размещения).

Аннотация курса

Администратор гостиницы — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Он отвечает за слаженность действий персонала и дает указания сотрудникам, консультирует постояльцев гостиницы, расселяет их, знакомит с правилами проживания, выдает и забирает ключи от номеров, отвечает за корреспонденцию.

Окончив представленный учебный курс, слушатель научиться не только работать администратором, но и станет полноценным управляющим (менеджером) как небольшой гостиницы , так и гостиничной сети. Слушатель будет иметь:

  • иметь практический опыт в работе гостиничного хозяйства;
  • уметь правильно расселять гостей;
  • знать базовую основу по туризму и гостеприимству;

Обучение проводится на русском языке.

Курс состоит из 10 модулей, которые включают лекционный материал, задания для самостоятельной работы, задания для практической работы, после каждого модуля проводится контроль, по окончании курса проводится итоговый контроль. Лекционный материал предполагает формирование знаний по гостиничному хозяйству и туризму в целом, самостоятельная работа направлена на повторение и совершенствование изученного материала, в ходе выполнения практической работы обучающиеся приобретут навыки и умения в работе администратора гостиницы. Текущей контроль проводится после изучения каждого модуля (формы контроля – устно, письменно). Итоговый контроль проводится в форме тестирования, направлен на анализ успешного изучения курса.

Основное содержание курса

Модуль 1. Цели и задачи гостиничного бизнеса.  Основные понятия индустрии гостеприимства.

Модуль 2. История развития гостиничного хозяйства.

Модуль 3. Предприятия индустрии гостеприимства.

Модуль 4. Структура управления гостиницей и туристским комплексом.

Модуль 5. Основные гостиничные службы гостиничного предприятия.

Модуль 6. Технологическая схема обслуживания в гостинице.

Модуль 7. Административно-хозяйственная служба отеля.

Модуль 8. Услуги гостиничного предприятия.

Модуль 9. Работа службы питания в отеле.

Модуль 10. Нормативные документы в сфере гостиничного хозяйства.

Объем программы: 36  часов.

Учебный план

Модули

 

Темы (дисциплины) модуля Всего часов Из них Контроль
лекции самостоятельная работа  практическая работа количество часов форма 

контроля

1 . Цели и задачи гостиничного бизнеса 1.1.Ознакомление с гост. Бизнесом 3 1 1  1  1 Письменная
1.2. Основные понятия индустрии гостеприимства 2 1 1  1 Письменная
2.. История развития гостиничного хозяйства 1.1. История развития гостиничного хозяйства 1.2. Тенденции развития гостиничного хозяйства в современном мире 2

 

3

 

1

 

3

 

1 1 Письменная
3. Предприятия индустрии гостеприимства 1.1. Гостиничное предприятие и его функциональное назначение 1.2. Классификация средств размещения 2

 

 

 

2

1

 

 

 

2

1 1 Письменная
 

4. Структура управления гостиницей и туристским комплексом

1.1.  Организационная структура

1.2 Типы организационных структур

2

2

 

1

1

 

1

1 Письменная
 

5. Основные гостиничные службы гостиничного предприятия

1.1 гостиничные службы гостиничного предприятия 2 1 1 1 Письменная
 

6. Технологическая схема обслуживания в гостинице

 

1.1 Типы бронирования номеров

 

1.2. Прием, встреча и размещение гостей (заезд)

 

2

2

1 1

1

 

1

1 Письменная
7. Административно-хозяйственная служба отеля 1.  Технология обслуживания гостиничного фонда 2 2 1 Письменная
8. Услуги гостиничного предприятия 1.1    Основные и дополнительные услуги в гостинице

1.2    Качество и стандарты гостиничных услуг

2

 

2

1

 

1

1  

 

1

1 Письменная
9.Работа службы питания в отеле

 

1.

Типы питания в гостиницах и туристических комплексах

2 1 1 Письменная
10.Нормативные документы в сфере гостиничного хозяйства

 

 

1.1.закон о защите прав потребителей, его применение в сфере гостиничного хозяйства

1.2. Правила предоставления гостиничных услуг. Ответственность исполнителя и потребителя

 

2

 

2

2

 

2

Письменная
ИТОГО часов по курсу 36

 

Требования к оснащению рабочего места обучающегося

  1. Компьютер с выходом в интернет.
  2. Пакет программ Microsoft:
  • Word
  • Power Point
  1. Программа для воспроизведения видеофайлов формата мр3, мр4.

Требование к оснащению рабочего места

Компонент Требования
Операционная система Windows XP, 7, 8.

Также если слушатель хорошо ориентируется при работе с системой Apple он тоже может воспользоваться нашим материалом, но учитывая различия в этих операционных системах.

Доступ в Интернет Необходим
Редактор слайдов Программа Power Point
Компьютер и процессор  Слушатель может пользоваться удобной для него системой
Оперативная память Желательно не менее 1 гБ для быстрого выполнения заданий
Жесткий диск Наличие места на диске не менее 4 гБ.
Принтер, сканер  Необходим

 

Преподаватель

Аватар пользователя tehnikamot

0.00 average based on 0 ratings

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%
200.00p.

No comments

Rainbow Colleges are private institutions that were founded in 1909. They have a total undergraduate enrollment of 1,469, their setting is urban.

  • 9563 Spirit Drive, Deland, FL 59872
  • 1-888-123-4567
  • email@example.com

Newsletter

Подпишитесь на наши последние новости и обновления.